1С:Предприятие 8. Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП
Программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ и КОРП предназначены для комплексной автоматизации процессов ведения бухгалтерского и управленческого учета в дорожно-строительных организациях.
Конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ разработана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0, конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии КОРП — на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением базового функционала и используют все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке решений «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ и КОРП был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации решения в дорожно-строительных предприятиях, среди которых ГУП КК «Дагомысское ДРСУ», ООО «Вектор», ООО СПБ «Союзстрой», НАО «Славянское ДРСУ» и другие.
Функциональные возможности продукта
В продуктах «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ», «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» реализованы следующие функциональные возможности:
Подсистема «Управление автотранспортом и строительными машинами»:
- настройка норм расхода ГСМ;
- учет выдачи ГСМ со склада (складов) контрагентов;
- расчет сдельной оплаты труда;
- при формировании путевого листа из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показаниях одометра автомобилей;
- расчет нормированного расхода топлива;
- расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
- учет движения запасных частей;
- учет состояния транспортных средств;
- начисление заработной платы экипажей транспортных средств.
В подсистеме «Спутниковый мониторинг транспорта» реализована интеграция со следующими системами спутникового мониторинга:
- Omnicomm;
- Dynafllet;
- Position Report;
- Автотрекер;
- СКАУТ;
- 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS (планируется в 2-3 квартале 2020 года);
- др. системы, имеющие произвольный открытый формат обмена данными.
Подсистема «Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам»:
- формирование документов выполнения работ по объектам дорожного строительства для дальнейшего распределения затрат по этим объектам;
- распределение затрат вспомогательного производства по объектам дорожного строительства в два этапа: вначале по выработке транспорта, строительных машин и механизмов, потом согласно объему и характеру выполнения работ;
- распределение косвенных затрат согласно выполнению работ по объектам дорожного строительства и формирование стандартных документов поступления услуг по арендованному транспорту;
- распределение стоимости услуг аренды согласно выработки транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
- распределение заработной платы водителей и машинистов по выработке транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
- распределение заработной платы рабочих по объектам дорожного строительства пропорционально отработанным часам на объектах дорожного строительства.
Подсистема «Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства»:
- загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК) и возможность сопоставления справочников для устранения дублирующей и избыточной информации;
- загрузка смет (собственных, субподрядных);
- настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
- сравнительный анализ сметных и фактических данных для определения результата (оценки прибыли или убытка) выполнения строительных работ по конкретному объекту.
Подсистема «Юридическая служба»:
- создание и отслеживание исполнения договоров и судебных дел;
- контроль взаиморасчетов по договорам.
Основные отличия версий ПРОФ/КОРП конфигурации «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации»:
ПРОФ |
КОРП |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учёта |
+ |
+ |
Учёт по нескольким организациям в единой информационной базе |
+ |
+ |
Учёт в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчётности по НДС) |
+ |
|
Ведение отраслевого учёта в организациях, имеющих обособленные подразделения |
+ |
|
Подготовка уведомления о контролируемых сделках |
+ |
|
Расчёты в рамках государственных контрактов |
+ |
Лицензия 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Стоимость лицензии от 12600 руб. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов 1C для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.