Atlassian Jira Service Management
Сервис Jira Service Management расширяет возможности команд разработки и операционных команд: с ним совместная работа набирает высокую скорость, и команды могут быстро реагировать на изменения в деловой сфере и так же быстро оказывать отличные услуги поддержки клиентам и сотрудникам.
Быстрая поставка ценности
Настройте Jira Service Management в точном соответствии со своими уникальными потребностями. Предоставьте любой команде, будь то отдел ИТ, отдел кадров или юридический отдел, возможность быстро создать службу поддержки и непрерывно адаптировать независимо от масштаба. Предоставляйте отличное обслуживание быстро и без сложностей, присущих традиционным решениям ITSM.
Прозрачность рабочего процесса
Отслеживайте всю деятельность предприятия благодаря открытой платформе для совместной работы. Связывайте задачи в Jira и получайте массивы данных из других инструментов разработки ПО, чтобы расширить контекст для команд ИТ-поддержки и команд по эксплуатации и дать им возможность быстро реагировать на запросы, инциденты и изменения.
БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ С ОПОРОЙ НА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ КОНТЕКСТ
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЗ BITBUCKET PIPELINES
Объединение команд по разработке и эксплуатации
Лучше удовлетворяйте потребности клиентов и управляйте рисками. Ускоряйте важнейшие участки разработки, уходите от монотонной работы и без труда развертывайте изменения при поддержке полной регистрации каждого из них.
- Управление запросами
Управляйте работой всех команд с помощью одной платформы, чтобы сотрудники и клиенты могли быстро получать необходимую поддержку.
- Управление инцидентами
Объединяйте команды по разработке и эксплуатации, чтобы они могли быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно обучаться.
- Управление изменениями
Предоставьте командам по эксплуатации расширенный контекст изменений из инструментов разработки программного обеспечения и возможность принимать оптимальные решения и сводить к минимуму риски.
- Управление ресурсами
Храните ресурсы в Insight, чтобы эффективно управлять ими, а также отслеживать права владения и жизненные циклы и тем самым снижать расходы.
- Управление конфигурацией
Повысьте наглядность инфраструктуры, которая поддерживает важнейшие приложения и сервисы. Определяйте зависимости сервисов с помощью Insight и сводите к минимуму риски.
- Управление знаниями
Попробуйте открытый подход к управлению знаниями с помощью Confluence. Поддерживайте совместную работу команд в вопросах ITSM.
- Управление проблемами
Группируйте инциденты в проблемы, быстро анализируйте их основные причины, фиксируйте способы обхода и таким образом сводите влияние последствий инцидентов к минимуму.
Лицензия Atlassian Jira Service Management по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Atlassian Pty Ltd для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.