IP-телефоны
В разделе Сетевое оборудование - IP телефония вы сможете найти и купить товары по выгодной цене. Наши специалисты помогут с покупкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Для бизнеса любого масштаба важно общение с клиентами. Если расходы на телефонную связь становятся запредельными, стоит сократить эту статью бюджета и купить ip-телефон. Особенно IP-телефония для офиса актуальна, когда бизнес не сконцентрирован в одном городе, и звонки от клиентов могут поступать из-за рубежа.
В интернет-магазине SoftMagazin предлагается широкий выбор IP-телефонов, с помощью которых можно принимать звонки «через интернет». В фильтрах слева достаточно указать тип соединения, нужное количество линий и стоимость, и поисковый алгоритм подберет оптимальный вариант.
IP телефония для бизнеса – характеристики и возможности
Понятия VoIP и IP-телефония можно назвать синонимами, так как и то, и другое обозначает голосовую связь посредством интернета. Имея соответствующее оборудование, можно создать сеть, которая будет связывать различные офисы и филиалы вне зависимости от их географического положения.
Для этого процесса можно использовать и обычный телефон, который предварительно подключается к специальному адаптеру. Но гораздо проще поставить в офисе IP-телефон, который без посредников установит связь между абонентами (например, посредством SIP-протокола).
Строить собственную АТС через интернет не так уж сложно – нужен только сервер. Оборудование может быть как «физическим», так и удаленным. Более того, его даже можно брать в аренду, а провайдер уже самостоятельно будет решать все вопросы, связанные с технической поддержкой.
Установленный в офисе IP-телефон позволит в разы улучшить работу с клиентами, записывать разговоры для дальнейшего анализа, вести статистику, отслеживать прирост, установить длительность звонков. А если провести интеграцию IP-телефона и CRM-системы, можно будет определять имя клиента, если он уже есть в базе, и видеть его историю заказов.
Преимущества IP-телефонии
Установка одного или нескольких IP-телефонов в офисе обоснована, если бизнес крутится вокруг разветвленной сети клиентов, в том числе и международных. В таком случае плюсы IP-телефона очевидны:
- Цена. Услуги связи с IP-телефоном станут значительно дешевле. Во-первых, звонок «по межгороду» по тарифам телефонной компании и тарифам IP-телефонии – это небо и земля. А во-вторых, тарифных планов для создания «облачной АТС» обычно куда больше, чем может предоставить обычный телефонный провайдер.
- Доступ в любую точку. Общаться при помощи IP-телефона можно не только с клиентами. Быстрые и дешевые звонки в междугородние и иностранные филиалы – еще один плюс этой технологии. Поводов для командировок станет меньше, можно легко проводить совещания или конференции, а это уже экономия денег и времени.
- Масштабируемость. База виртуальной АТС не зафиксирована – при желании, ее можно сократить или, наоборот, увеличить. Каналы на один номер добавляются в любом количестве, и звонки одновременно могут принимать столько человек, сколько требуют условия и задачи бизнеса.