Service Desk
Micro Focus Service Desk сокращает среднее время до восстановления работоспособности (MTTR) и постоянно улучшает среду управления услугами. Продукт сертифицирован для 10 процессов ITIL по Pink Verify, что дает возможность внедрить лучшие отраслевые методики. Полностью интегрированный инструмент управления сервисами Service Desk позволяет отправлять и отслеживать запросы через электронную почту, смартфон или подходящий клиентский портал.
Возможности Micro Focus Service Desk:
- Быстрое и экономичное внедрение комплексной и расширяемой среды управления услугами.
- Интеграция Service Desk с текущими бизнес-каталогами, решениями для аутентификации и управления активами.
- Улучшение, расширение и автоматизация процессов управления изменениями, проблемами и инцидентами с помощью централизованной базы данных управления конфигурации (CMDB).
- Принятие и оказание услуг ITIL без необходимости в дорогостоящих консультациях.
Функциональные особенности Micro Focus Service Desk:
- Архитектура Web 2.0.
- Работа без зависимости от конкретного провайдера.
- Возможность расширения.
- Быстрая и эффективная реализация.
- Идеальная интеграция со сторонними приложениями.
- Сертификация ITIL.
- Запланированная отчетность.
- Карта влияния взаимоотношений.
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Лицензия Service Desk по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Micro Focus для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.