Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

Microsoft Dynamics 365 Customer Service Professional

поможем с выбором
Подбор параметров
Количество лицензий
От
До
Количество лицензий до
От
До
Тип поставки
Я покупаю для
Тип лицензии
Статус товара по наличию
Срок действия лицензии
Подписка CSP
Доставка в:
Самовывоз из офиса Softmagazin   Бесплатно
Курьером по Москве в пределах МКАД   200 руб.
Доставка электронных лицензий   Бесплатно
Описание товара
Основные характеристики
Производитель
Платформа
Windows

Microsoft Dynamics 365 for Customer Service является приложением решения Microsoft Dynamic 365, которое, имея встроенный интеллект, ускоряет и персонализирует обслуживание, а также повышает эффективность взаимодействия с клиентами по всем каналам и на любых устройствах. Dynamics 365 for Customer Service можно использовать для отслеживания различных обращений клиентов; регистрации всех взаимодействий, связанных с обращением; совместного использования данных в базе знаний. Также приложение позволяет создавать очереди и маршрутизацию обращений по оптимальным каналам; определять условия обслуживания через объемы обслуживания; управлять производительностью и эффективностью с помощью отчетов и панелей мониторинга.

Dynamics 365 for Customer Service доступен как:

  • Приложение Customer Service (Customer Service app). Доступно на настольном браузере для управления обращениями, но не для управления статьями базы знаний. Dynamics 365 for Customer Service объединяет опыт взаимодействия клиентов с компанией, предоставляя доступ к информации для взаимодействия, чтобы агенты предлагали последовательный и персонализированный сервис, ожидаемый клиентами.
  • Приложение Центр обслуживания клиентов (Customer Service Hub app). Доступно для использования в браузере на настольном компьютере и мобильном устройстве для управления статьями базы знаний и обращениями. Центр обслуживания клиентов в Microsoft Dynamics 365 оптимизирован для модуля Customer Service. Это сфокусированный, интерактивный интерфейс, предназначенный для упрощения ежедневной работы. В нем отображаются все жизненно важные данные в одном месте, что позволяет сосредоточиться на ключевых действиях.

Основные преимущества Dynamics 365 for Customer Service:

  • Взаимодействие с клиентами по любому каналу и на любом устройстве.
  • Ускорение и персонализация обслуживания.
  • Постоянное совершенствование услуг и снижение расходов, благодая трансформации процессов с помощью данных и аналитики.
  • Ускорение внедрения инновации с помощью приложения, которое легко настраивается, расширяется и подключается к используемым программам и услугам.

Планы Dynamics 365 for Customer Service:

  • Dynamics 365 for Customer Service Professional предлагает основное обслуживание клиентов.
  • Dynamics 365 for Customer Service Enterprise обеспечивает расширенное обслуживание клиентов.
  • Customer Engagement Plan включает обслуживание клиентов, обслуживание на месте, автоматизацию обслуживания проектов и продажи.

Лицензия Microsoft Dynamics 365 Customer Service Professional по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Стоимость лицензии от 12563 руб. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Microsoft для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Вы просматривали