МойОфис Стандартный
МойОфис Стандартный - полнофункциональный набор приложений для работы с документами, почтой, календарями и контактами на операционных системах Windows и Linux.
МойОфис Стандартный– продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
МойОфис Стандартныйпозволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Ознакомьтесь с преимуществами:
-
Легкость в использованииУспевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
-
Поддержка всех ОСРаботайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP, и Linux.
-
Необходимая функциональностьИспользуйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
-
Высокий уровень безопасностиИспользуйте продукты, полностью разработанные в России.
-
Поддержка всех форматовСоздавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
-
Не требует подключения к ИнтернетуРаботайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.
Что входит в продукт?
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
Пакеты сертификатов технической поддержки продуктов МойОфис
Услуга | Базовая поддержка | Расширенная поддержка | Премиальная поддержка |
Регистрация обращений | Круглосуточно | Круглосуточно | Круглосуточно |
Прием обращений по электронной почте | + | + | + |
Время обслуживания | По рабочим дням с 9 до 18 часов (МСК) | По рабочим дням с 9 до 18 часов (МСК) | Круглосуточно |
Максимальное время реакции на обращение | 5 раб. Дней | NBD | 4 часа |
Предоставление отчетов по зарегистрированным обращениям | - | + | + |
Приоритетная обработка инцидентов | - | + | + |
Регулярное предоставление статуса по решению инцидентов | - | Еженедельно | По запросу, не реже 1 раза в неделю |
Регулярная отчетность по решению инцидентов | - | Еженедельно | По запросу, не реже 1 раза в месяц |
Срочные обновления и исправления | - | Адресное предоставление плановых обновлений̆ в период поддержки | Приоритетное предоставление плановых обновлений̆, а также персональных патчей̆ в период поддержки и на протяжении дей̆ствия договора |
Помощь в решении инцидентов с помощью удаленного доступа к ОС серверов | - | Только для серверных продуктов | Только для серверных продуктов |
Выделенная телефонная линия | - | - | + |
Выделенный сервисный менеджер | - | - | + |
Сопровождение инсталляции (guided installation) | - | - | + |
Специализированные консультации по резервному копированию и восстановлению данных | - | - | + |
Анализ отображения унаследованных документов (на соответствие ГОСТ) в приоритетном порядке | - | - | + |
Лицензия МойОфис Стандартный по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Стоимость лицензии от 295 руб. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Новые облачные технологии для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.