Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Дочерняя компания фирмы 1С1С: CRM: автоматизация продаж, маркетинга и работы с клиентами
Лицензии
1С:CRM
1C:CRM – функциональный ИТ-инструмент, предназначенный для автоматизации предприятия. Подходит для разных отраслей и видов бизнеса. Помогает в организации активной работы с клиентами и выстраивания внутренних процессов организации для их успешного обслуживания. Также позволяет выполнять online-мониторинг продаж и управлять сделками на всех этапах.
Преимущества использования 1С:CRM
ЦРМ-система на платформе 1С – не просто программа, предназначенная для фиксации заявок с сайта и их обработки. Это комплексное решение, автоматизирующее работу всех отделов компании (покупатели общаются не только с продавцами, но и с другими сотрудниками).
Если предприятие работает в 1С, то ЦРМ-система тоже должна быть в нем (чтобы получать актуальные данные по клиентам). Внедряется она 2 способами: интеграция или установка CRM-модуля в базу. Наилучшим решением является второй вариант (модуль, совместимый с платформой «Предприятие»). В первом случае нередко возникают проблемы из-за разной структуры систем.
Внедрив CRM на базе 1С, компания получает эффективный инструмент, предоставляющий следующие функции:
-
Сбор в единую базу и структурирование информации о партнерах, поставщиках, конкурентах.
-
Сохранение истории взаимоотношений с покупателями/поставщиками (переговоры, договоренности).
-
Организация электронного обмена информацией (минимизирует «информационные провалы» между отделами и работниками предприятия).
-
Реализация электронных бизнес-процессов (они реально живут в деятельности фирмы, а не остаются на бумаге).
-
Доступ к инструментам анализа, прогнозирования (отслеживание результатов деятельности компании, оперативное принятие корректирующих действий).
-
Доступ к инструментам маркетинга (анализ эффективности рекламных кампаний).
Помогаем подобрать CRM для бизнеса!
Купить CRM можно на сайте SoftMagazin (дочерней компании 1С). Мы работаем на IT-рынке более 20 лет, помогая клиентам подбирать эффективные решения для развития бизнеса.
На выбор в каталоге доступны различные версии CRM-системы: СТАНДАРТ, КОРП, ПРОФ. Менеджеры SoftMagazin проконсультируют об их особенностях и помогут подобрать оптимальный вариант с учетом специфики бизнеса и в пределах выделенного бюджета.