TeamViewer ServiceCamp Agents
Эффективное управление заявками
С самого начала и до решения проблемы servicecamp помогает сделать процесс обработки заявок на техническую поддержку простым и безболезненным. Можно создать входные формы для сбора необходимой информации, которую будут предоставлять заказчики, а можно даже интегрировать servicecamp с Gmail и Outlook, что позволит управлять всем из одного центра.
Упрощение совместной работы
По мере поступления запросов вы сможете с легкостью сортировать заявки, распределяя их по приоритету, и назначать их членам команды для обслуживания. Застряли на запутанном вопросе? Пометьте флажком заявку для последующей обработки, запросите режим совместной работы, распределив обязанности среди разных членов команды, и добавьте частные заметки, которые будут видны только вашим сотрудникам.
Эффективная персонально-ориентированная техническая поддержка
Учитывая то, что servicecamp защищает заявки на техническую поддержку от их потери в громоздких системах и бесконечных цепочках сообщений электронной почты, можно не сомневаться, что время отклика на заявку будет уменьшено существенным образом. Кроме того, можно взаимодействовать напрямую с клиентами посредством чата или видеосвязи, а также осуществлять удаленное управление их системами одним щелчком мышью.
Сформируйте свою базу знаний
Распределяйте заявки по тематикам, чтобы с течением времени можно было идентифицировать повторяющиеся проблемы и долгосрочные потребности, что поможет усовершенствовать общую модель обслуживания.
Лицензия TeamViewer ServiceCamp Agents по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов TeamViewer для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.