ManageEngine ServiceDesk Plus Multi-Language Professional
ServiceDesk plus дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных авралах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса. Уже больше десяти лет решение ServiceDesk Plus радует миллионы ИТ-специалистов и конечных пользователей.
Превосходный комплект начального уровня для организации работы с заявками.
- Управление инцидентами
- Портал самообслуживания
- База знаний
- Поддержка нескольких сайтов
- Управление SLA
- Отчеты службы поддержки
Оптимальный пакет для интегрированного управления ИТ-ресурсами.
- Управление службой поддержки
- Обнаружение ИТ-ресурсов
- Управление программными активами
- Отчеты об инвентаризации ресурсов
- Управление закупками и контрактами
Полный пакет ITSM с поддержкой ITIL®и всеми функциями, которые требуются специалистам службы ИТ-поддержки.
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление ИТ-проектами
- Каталог услуг
- Управление активами
- База данных управления конфигурациями(только локальная версия)
Лицензия ManageEngine ServiceDesk Plus Multi-Language Professional по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Стоимость лицензии от 347743 руб. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Zoho для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.