Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Доставка в:
Самовывоз из офиса Softmagazin   Бесплатно
Курьером по Москве в пределах МКАД   200 руб.
Доставка электронных лицензий   Бесплатно
Описание товара
Основные характеристики
Производитель
Платформа
Windows

ManageEngine ServiceDesk Plus - веб-приложение для обеспечения работы службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. Программа обеспечит все, что нужно для полнофункциональной работы персонала службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Опции Standard Edition (IT help desk) Professional Edition (help desk + управление активами) Enterprise Edition (help desk + ITIL + управление активами+ управление проектами)
Help Desk + + +
Панель управления + + +
Автоматическое преобразование электронной почты в тикет + + +
Интеграция с Active Directory + + +
Интеграция с облегчённым протоколом доступа к каталогам (LDAP) + + +
Импорт из CSV-файлов + + +
Возможность опроса пользователей + + +
Отображение полной истории запроса + + +
Поддержка нескольких сайтов + + +
Планировщик + + +
Совместное использование удаленных рабочих столов Опция недоступна + +
Отчеты службы поддержки ИТ + + +
Шаблонные отчёты + + +
Настраиваемые отчеты + + +
Библиотека Query Builder + + +
Запланированные отчеты + + +
Экспорт в форматах CSV, XLS и PDF + + +
Автоматическая отправка + + +
Управление SLA
Матрица приоритетов Опция недоступна Опция недоступна +
Балансировка нагрузки + + +
Автоматическое обнаружение устройств Опция недоступна + +
Сканирование при помощм "Агентов" Опция недоступна + +
Сканирование распределенных активов Опция недоступна + +
Система уведомлений для техников + + +
Праздники / Часы работы + + +
База знаний + + +
Портал самообслуживания + + +
Интеграция API + + +
Управление активами Опция недоступна + +
Управление IT-проектами Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно +
Управление закупками Опция недоступна + +
Контракты Опция недоступна + +
База данных управления конфигурации (CMDB) Опция недоступна Модуль приобретается отдельно +
Каталог услуг Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно +
Управление инцидентами + + +
Шаблоны пользовательских запросов + + +
Управление "проблемами" (изначальными причинами инцидентов) Опция недоступна Модуль приобретается отдельно +
Управление изменениями Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно +
Утилита сброса пароля Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно
Fail Over Service (средство отказоустойчивой архитектуры SDP) Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно Модуль приобретается отдельно
Flash-отчеты + + +
Поддерживаемые операционные системы
Windows + + +
Linux + + +
Поддерживаемые базы данных
Postgre SQL + + +
MySQL + + +
MS SQL + + +

Лицензия SupportCenter Plus Professional по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Zoho для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Вы просматривали